Власти Москвы и области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть

Власти Москвы и области достигли договоренности о сохранении существующих маршрутов за действующими перевозчиками с их последующей интеграцией в городскую маршрутную сеть, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В настоящее время по присоединяемым территориям проходит 120 автобусных маршрутов регулярных перевозок, из которых 60 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и работают по нерегулируемым тарифам, еще 60 работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд в общественном транспорте.

Все эти маршруты будут сохранены после присоединения, причем только 8 маршрутов из общего количества становятся полностью городскими и будут переданы на обслуживание в ГУП "Мосгортранс" с финансированием из городского бюджета.

Отметим, что на маршруты выйдут современные автобусы большой вместимости экологических классов Евро-4 и Евро-5. Будут ликвидированы 2-3 часовые дневные "окна" в расписаниях, а на 20-40% увеличится количество рейсов.

При этом по остальным перевозчикам сохранятся существующие параметры обслуживания маршрутов, трассам следования, интервалам движения и тарифам.

Одновременно с передачей существующих маршрутов рассматриваются вопросы организации новых трасс следования с учётом строящихся объектов и изменения мест расположения объектов социального назначения. В частности связать сообщением планируется город Московский и метро, а также старую и новую Щербинку.