Первое место в рейтинге заняла Кольцевая автодорога
Не слишком свободно и Третье кольцо. В этом сезоне к излюбленным пробочным местам на нем добавились еще два: в районе Шмитовского проезда, где недавно началась реконструкция дороги, и перед Русаковской улицей – из-за неорганизованной парковки у нового торгового центра на Верхней Красносельской.
Садовое кольцо – единственная магистраль, на которой пробки, во-первых, достаточно редки, а во-вторых, предсказуемы. Ожидать их стоит по будням в часы пик (с 7 до 10 утра и с 17 до 22 часов вечера), и особенно по вторникам-четвергам (самые загруженные дни в Москве). Тормозит автомобильный поток только перед светофорными перекрестками (в районе Долгоруковской, на проспекте Сахарова), но это нормальная рабочая ситуация. Плюс случаются проблемы на Таганке – из-за затянувшегося ремонта тоннеля.
Что касается вылетных магистралей, наихудшая ситуация, по мнению экспертов, складывается в южном секторе города.
«Напряженное движение на юго-западе, юге. Там недостаточная протяженность улично-дорожной сети, много промышленных и административных предприятий. Я бы сказал, что затруднения в этом секторе даже серьезнее, чем в центре. Если сравнивать количество автомобилей на один километр, то в ЮЗАО и ЮАО оно в 1,5-2 раза больше, чем в центре города. При этом машины в центре в основном стоят на парковках, а на окраинах – двигаются», – говорит профессор МАДИ Евгений Лобанов.
Источник: "Московский комсомолец"