Проект "50+. Все плюсы зрелого возраста" при поддержке ГУП "Мосгортранс" проводит рекламную кампанию "Я всегда уступаю место старшим"
Проект "50+. Все плюсы зрелого возраста" при поддержке ГУП "Мосгортранс" проводит рекламную кампанию "Я всегда уступаю место старшим", сообщили в пресс-службе компании.
В канун Международного дня пожилого человека на 80 остановках наземного транспорта в центре Москвы размещены плакаты сити-формата с социальной рекламой на данную тему.
Председатель оргкомитета проекта "50+" Мария Салуцкая рассказала, что место для рекламы выбрано неслучайно. "Именно с остановки начинается для многих путь домой или на работу".
Наушники, плейеры, электронные игрушки – просто реальная иллюстрация к позиции "Ничего не вижу, ничего не слышу!", - заявила Салуцкая.
Отправной точкой рекламной концепции стало понимание того, что заставить быть вежливым никого нельзя. "Но проявляя внимание к старшим сегодня,- мы закладываем основу завтрашнего дня для самих себя".