За зимний период на городские геоинформационные интерактивные порталы "Наш город", "Дома Москвы" и "Дороги Москвы" поступило более 26 тысяч обращений москвичей

За зимний период на городские геоинформационные интерактивные порталы "Наш город", "Дома Москвы" и "Дороги Москвы" поступило более 26 тысяч обращений москвичей, сообщила заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова.

Она рассказала, что ежемесячно количество обращений на городские порталы растёт. "В зимний период большинство обращений было связано с вопросом уборки города от снега. Средний срок обработки обращений по данному вопросу составил четыре дня".

Ракова отметила, что только четыре административных округа успевают во время срока ответа на жалобу ещё и устранять поступившее нарушение. "Практически 100% сообщений на портале «Наш город» обрабатывается в регламентные сроки, 85% проблем устраняется на стадии подготовки ответов".

По её словам, за зимний период на портал "Дома Москвы" поступило более 1,5 тысяч комментариев. "У государственных управляющих компаний средний срок обработки жалоб составляет три дня, а у частных — 15 дней. При этом государственные управляющие компании 98% жалоб отрабатывают в регламентные сроки, а частные компании — лишь 30%".

Заммэра уточнила, что каждый шестой ответ на портале о том, что проблема не выявлена, впоследствии опровергается. "Одним из механизмов контроля за устранением жалоб является сервис, который позволяет жителям подтвердить ответ. С декабря 60% пользователей воспользовались данным сервисом и 25% пользователей ответы на свои жалобы опровергли".

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин распорядился наказывать за некачественную работу с обращениями. "Я прошу, чтобы вы проводили персональное расследование такого рода случаев, чтобы они у нас вообще исчезли из практики, и каждый такой ответ, который даёт необъективную картину того, что происходит, не должен оставаться без внимания".