Впервые в истории отношений с Московским регионом и Минтрансом столичным властям удалось синхронизировать реконструкцию городских вылетных магистралей с продолжением их в виде федеральных дорог

Впервые в истории наших отношений с Московским регионом и Минтрансом столичным властям удалось синхронизировать реконструкцию городских вылетных магистралей с продолжением их в виде федеральных дорог, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Проблема всегда в чём была? Либо они реконструируют быстрее нас, а Москва не двигается, либо наоборот. Сегодня сроки работ по реконструкции 75% всех вылетных магистралей или совпадают, или почти совпадают с разницей в 2-3 года", - пояснил мэр.

По его словам, которые приводит газета "Ведомости", в настоящее время из десятка основных вылетных магистралей, которые власти реконструируют, семь синхронизированно реконструируются или находятся в федеральном проекте Минтранса.

"Та же Ярославка. В своё время Минтранс её реконструировал со своей стороны почти полностью, а Москва — нет. Это очень важно, потому что либо мы их будем запирать, либо они Москву", - привел пример градоначальник.

Собянин добавил, что какие бы сроки власти ни ставили, любое линейное строительство требует изъятия земельных участков, особенно это касается федеральных трасс, которые приближаются к МКАД. "Где-то в поле, наверное, таких проблем нет".

"Но когда мы въезжаем в Москву, эти горловины застроены торговыми центрами, заправками, рынками, и, конечно, нужен ускоренный порядок изъятия этих земель для данных территорий. По действующему законодательству на это требуется минимум 3,5–4 года", - заключил мэр.