Рассмотрены предложения по новым конструктивно-технологическим решениям станции глубокого заложения "Нижняя Масловка" третьего пересадочного контура метро, которую предлагают сделать односводчатой, как на станциях мелкого заложения

Рассмотрены предложения по новым конструктивно-технологическим решениям станции глубокого заложения "Нижняя Масловка" третьего пересадочного контура метро, которую предлагают сделать односводчатой, как на станциях мелкого заложения, сообщили в пресс-службе Департамента строительства.

Проектной документацией запроектирована станция "Нижняя Масловка" глубокого заложения пилонного типа с обделкой из чугунных тюбингов. Технология подобного строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей – двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса, и соединение их специальными проемами – пилонами.

Проектная компания предлагает взамен указанной конструкции предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии.

Внедрение предлагаемого конструктивно-технологического решения позволит обеспечить строительство в сжатые сроки, исключить применение чугунных тюбингов, исключить необходимость сооружения 38 проемов-пилонов, разместить часть технологических помещений под сводом платформенного участка, исключив необходимость их сооружения в отдельных протяженных выработках.