Москвичи стали реже покупать билеты у водителей наземного общественного транспорта после введения единого проездного
Москвичи стали реже покупать билеты у водителей наземного общественного транспорта после введения единого проездного, сообщил первый замруководителя Департамента транспорта Евгений Михайлов.
Он рассказал, что с 1 февраля, после введения единого билета, количество продаж билетов у водителей снизилось на 22%. "Сейчас этими проездными воспользовались более 10 миллионов пассажиров".
Михайлов отметил, что перед введением нового тарифного меню на общественный транспорт были проведены десятки социологических опросов москвичей и гостей столицы, на основе результатов которых были составлены новые тарифы.
Он напомнил, что с 1 февраля для удобства пассажиров введен единый билет на все виды общественного транспорта, а со 2 апреля появится билет "90 минут", по которому можно проехать сколько угодно раз на наземном транспорте и один раз на метро.