За первую неделю действия в Москве нового билетного меню, москвичи и гости столицы приобрели более 136 тысяч транспортных карт "Тройка"

За первую неделю действия в Москве нового билетного меню, москвичи и гости столицы приобрели более 136 тысяч транспортных карт "Тройка", сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Жители города выбирают тарифы, удобные и комфортные для передвижения, все чаще ориентируясь на предложенные тарифы", - говорится в сообщении.

В указанный период существенно возросла доля поездок с использованием единого билета от общего количества всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте: показатели за март — 17%, за первую неделю апреля — 23%.

Большой интерес москвичей подтверждает высокое количество уникальных посещений сайта "Тройка" — с 1 апреля на сайте зарегистрировано более 122 тысяч уникальных посетителей.

Многие пассажиры отмечают удобство использования предложенных карт, появившиеся возможности экономичного расходования средств на дорогу и условия выбора наиболее оптимальных способов оплаты.

В марте на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3,85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5-6,5, а количество проданных проездных на 1-2 поездки сократилось на 9%.