Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), движение на котором планируется запустить в конце 2015 года, снимет нагрузку с метро, радиальных направлений МЖД
Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), движение на котором планируется запустить в конце 2015 года, снимет нагрузку с метро, радиальных направлений МЖД, будет способствовать повышению привлекательности общественного транспорта, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он рассказал, что общий объём перевозок на МК МЖД в "часы пик" составит около 280 миллионов пассажиров в год. "Вдоль дороги строятся новые главные пути, для того чтобы запустить, по сути дела, наземное метро, которое будет ходить с регулярностью, через каждые пять минут".
Начальник группы заказчика ДКРС ОАО "РЖД" Владимир Волков доложил мэру, что уже начаты работы на нескольких участках дороги, протяжённость которой составит 54 километра. "На Малом кольце будет размещён 31 ТПУ".
Всего запланировано строительство пяти участков: Пресня — Канатчиково (пять остановочных пунктов), Пресня — Лихоборы (шесть), Лихоборы — Белокаменная (шесть), Андроновка — Канатчиково (девять), Белокаменная — Андроновка (четыре).
В свою очередь руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что Малое кольцо МЖД будет интегрировано в пригородную инфраструктуру, метрополитен и радиальные направления железной дороги.
"В точках пересечения пригородных московских железных дорог мы подтягиваем платформы в одну точку, с тем чтобы создать максимально комфортную пересадку как с радиальных направлений, так и с метрополитена", — пояснил заммэра.
Ликсутов добавил, что поезда будут двигаться с интервалом пять минут, а расписание будет привязано к работе метро. В сутки предполагается курсирование 100 пар поездов. На данном виде транспорта можно будет использовать билет «Тройка».