Вопрос организации выделенной полосы для движения скоростных автобусов по центру Калужского шоссе при его реконструкции на территории "новой" Москвы ещё не решен, сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он рассказал, что идеальный вариант реконструкции Калужского шоссе с 12 развязками и BRT посередине дороги обошелся бы московскому бюджету в 80 миллиардов рублей, что слишком дорого. "Нам бы хотелось уложиться в 35-40 миллиардов".

В настоящее время уже сформированы основные подходы к реконструкции этой трассы. "Закончить работу по проектированию реконструкции шоссе планируется в первом квартале 2014 года", - отметил Хуснуллин.

По его словам, которые приводит РИА Новости, в основном Калужское шоссе от МКАД до ЦКАД будет восьмиполосной, при этом на нем будут построены девять развязок. "В настоящее время полоса для общественного транспорта заложена на Калужском шоссе сбоку".