Аэропорт Шереметьево внедряет инновационную услугу для пассажиров по экспресс-регистрации на рейсы авиакомпаний с помощью сервиса "Мобильный агент", сообщили в пресс-службе аэропорта.

"Сервис реализуется на базе мобильного приложения "Астерос Контакт Авиа" и позволяет работать с системами аэропорта через мобильные устройства. Таким образом, агенты регистрации могут оформлять пассажиров на все рейсы в любой точке терминала, не привязываясь к конкретной стойке регистрации", - говорится в сообщении.

Используя планшет и портативный принтер, они быстро и легко проводят все необходимые процедуры, распечатывают и выдают посадочный талон пассажиру на нужный рейс. В результате, аэропорт снижает вероятность возникновения очередей и разгружает зону регистрации в пиковые часы нагрузки без установки дополнительных стоек.

Сервис "Мобильный агент" также позволяет оформить на рейс пассажиров, которые не успели вовремя зарегистрироваться на стационарных стойках авиакомпаний. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.

В перспективе использование сервиса существенно облегчит процесс регистрации групп пассажиров, в том числе, с маленькими детьми, а также авиапутешественников с ограниченными возможностями здоровья, для которых пребывание в общих зонах регистрации может вызвать дискомфорт.

"Услуга мобильной регистрации — это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания. Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс настолько прост в освоении, что фактически не требует обучения", - отметил глава компании "АстеросЛабс" Алексей Демидов.

Сейчас услугой мобильной регистрации могут воспользоваться все авиапассажиры, при условии, что размер их ручной клади не превышает установленные нормы и они не относятся к особой категории пассажиров, регистрация которых проводится только на стойке регистрации.