Московские власти намерены за счёт внедрения новых технологий полностью избавиться от колейности на столичных дорогах в 2011 году

Московские власти намерены за счёт внедрения новых технологий полностью избавиться от колейности на столичных дорогах в 2011 году, сообщил руководитель московской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов.

Он рассказал, что в настоящее время дорожные службы экспериментируют с добавлением в асфальт различных добавок. "Сера - повышает прочность, а добавляя базальтовое и полимерное волокно, можно сэкономить на толщине. Прочность повышается настолько, что вместо шести сантиметров асфальта можно уложить 4,5. Экономия получается порядка 25%".

Ефимов отметил, что в 2011 году дорожники испытают две технологии: высокоплотные уплотняемые и литые виброуплотняемые смеси. "Если все пройдёт успешно, то, возможно, мы скоро раз и навсегда избавимся от колейности".