Суммарное время простоев в работе мобильных операторов "большой тройки" в марте превысило 15 часов, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.

Автомобилисты в марте могли испытывать трудности при оплате парковки через sms-сообщения. Суммарное время простоев в работе мобильных операторов "большой тройки" составило более 15 часов.

Первое место по количеству сбоев занимает "Билайн". Общее время простоев у оператора составило 7 часа 16 минут - в течение этого времени клиенты не могли оплатить парковку с помощью sms.

Самый продолжительный сбой был зафиксирован 3 марта, когда гости и жители столицы не могли воспользоваться оплатой парковки в центре Москвы через sms-сообщения в течение 4 часов 38 минут.

Абоненты сотового оператора "МТС" в марте могли испытывать затруднения с оплатой парковки в общей сложности в течение 6 часов 56 минуты, а клиенты оператора "Мегафон" - 1 час 33 минуты.

Сегодня sms-сообщения - второй по популярности способ оплаты парковки в Москве, которым пользуется 24,5% водителей. Безусловным лидером являются специальные мобильные приложения - 65%.