Участники проекта "Активный гражданин" продолжают голосовать за лучшие идеи по повышению эффективности работы столичных поликлиник, которые были разработаны в рамках краудсорсинг-проекта "Моя поликлиника".
В проекте "Активный гражданин" стартовало новое голосование, в ходе которого москвичам предлагается ответить на семь вопросов по улучшению качества работы столичных поликлиник и обслуживанию населения.
В частности, предложено определить, необходимо ли разделение потоков пациентов в поликлиниках за счет организации "кабинета здорового пациента", в который можно обратиться за направлением или справкой.
Москвичей также спросят, нужна ли консультация врачей по телефону и установка кулеров с водой и автоматов с едой и напитками, а также что внедрить в первую очередь - электронную карту или электронный рецепт.
Кроме того, на голосование вынесено предложение о начале приема с 7:00. Помимо этого, предлагается оборудовать кабинеты специальными табло (как в МФЦ), чтобы пациенты могли следить за своим местом в очереди.