В этом году в Москве будет запущена тепловая карта города, которая позволит прогнозировать подтопления, гололед и ямы. Кроме того, с ее помощью коммунальщики смогут более точно планировать уборку дорог. Об этом в интервью m24.ru сообщил руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. "В этом году планируем запустить метеоконтроль и термокартирование, то есть хотим сделать тепловую карту всего города. Это будет очень важным инструментом, так как температура асфальта в Москве разная и снег тает с разной скоростью. К примеру, на северо-западном участке МКАД, в районе Ленинградки, температура асфальта минус один, а на юге, в районе Капотни, плюс четыре", – пояснил Александр Орешкин. Глава ведомства убежден, что карта позволит коммунальщикам более четко планировать уборку дорог на разных участках города. "Если на одном участке МКАД может быть минусовая температура, а на другом плюсовая, соответственно, для двух этих участков работы по уборке планироваться будут по-разному", – отметил Орешкин. Кроме того, используя тепловую карту, специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" смогут прогнозировать подтопления, гололед и ямы на дрогах. Собеседник m24.ru также рассказал, что карта будет поначалу только внутренним инструментом, но при необходимости ее выложат в общий доступ для всех москвичей. Информация на карту будет поступать с датчиков, встроенных в дорожное полотно. У ГБУ "Автомобильные дороги" уже сейчас есть собственная метеослужба, измеряющая температуру дорожного покрытия. Для измерения температуры дорожного полотна по всему городу установлены порядка 40 датчиков. Наши датчики вмонтированы прямо в асфальт и отражают температуру покрытия", – сказал Орешкин.
В этом году в Москве будет запущена тепловая карта города, которая позволит прогнозировать подтопления, гололед и ямы. Кроме того, с ее помощью коммунальщики смогут более точно планировать уборку дорог. Об этом в интервью m24.ru сообщил руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин."В этом году планируем запустить метеоконтроль и термокартирование, то есть хотим сделать тепловую карту всего города. Это будет очень важным инструментом, так как температура асфальта в Москве разная и снег тает с разной скоростью. К примеру, на северо-западном участке МКАД, в районе Ленинградки, температура асфальта минус один, а на юге, в районе Капотни, плюс четыре", – пояснил Александр Орешкин.
Глава ведомства убежден, что карта позволит коммунальщикам более четко планировать уборку дорог на разных участках города. "Если на одном участке МКАД может быть минусовая температура, а на другом плюсовая, соответственно, для двух этих участков работы по уборке планироваться будут по-разному", – отметил Орешкин. Кроме того, используя тепловую карту, специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" смогут прогнозировать подтопления, гололед и ямы на дрогах.
Собеседник m24.ru также рассказал, что карта будет поначалу только внутренним инструментом, но при необходимости ее выложат в общий доступ для всех москвичей. Информация на карту будет поступать с датчиков, встроенных в дорожное полотно. У ГБУ "Автомобильные дороги" уже сейчас есть собственная метеослужба, измеряющая температуру дорожного покрытия. Для измерения температуры дорожного полотна по всему городу установлены порядка 40 датчиков. Наши датчики вмонтированы прямо в асфальт и отражают температуру покрытия", – сказал Орешкин.