Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом 14 марта Агентству городских новостей «Москва» рассказали в транспортном комплексе столицы. «Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», - отметили в ведомстве. В транспортном комплексе подчеркнули, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах. «После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч квадратных метров», - заявили в столичном транспортном комплексе. Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 миллиардов рублей. Срок действия договора составит 10 лет.
Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом 14 марта Агентству городских новостей «Москва» рассказали в транспортном комплексе столицы.
«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», - отметили в ведомстве.
В транспортном комплексе подчеркнули, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.
«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч квадратных метров», - заявили в столичном транспортном комплексе.
Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 миллиардов рублей. Срок действия договора составит 10 лет.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00