Столичный департамент СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стёкла, если будет закрыто не более трети их поверхности, сообщает mos.ru.

Цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы. Длительность кампании зависит от способа расклейки: от 1 до 2 месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стёкол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение соцрекламы будет департамент СМИ и рекламы.
В начале года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и Интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы.

Источник: Outdoor.Ru