Началось строительство нового тоннеля на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Об этом 18 апреля сообщил интернет-портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева. «Сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская». Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит построить участок тоннеля длиной 700 метров», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, 80-метровый ТПМК имеет диаметр 6,2 м. Ранее он уже был задействован на строительстве этой линии метро. С ее помощью был пройден самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем - участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная». В Департаменте строительства уточнили, что «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы. Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Станция строится открытым способом на глубине 20 метров, ее конструкции готовы более чем на 90%. Работы ведутся в рамках строительства второго участка Люблинско-Дмитровской линии метро - от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской».

Началось строительство нового тоннеля на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Об этом 18 апреля сообщил интернет-портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева.

«Сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская». Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит построить участок тоннеля длиной 700 метров», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, 80-метровый ТПМК имеет диаметр 6,2 м. Ранее он уже был задействован на строительстве этой линии метро. С ее помощью был пройден самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем - участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

В Департаменте строительства уточнили, что «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы. Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Станция строится открытым способом на глубине 20 метров, ее конструкции готовы более чем на 90%. Работы ведутся в рамках строительства второго участка Люблинско-Дмитровской линии метро - от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской».