«Метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 метров на строящейся станции «Нижняя Масловка». Такой размер необходим для размещения в камере демонтажного крана», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«Метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 метров на строящейся станции «Нижняя Масловка». Такой размер необходим для размещения в камере демонтажного крана», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
По информации ОАО «Мосметрострой», в конце июня здесь финиширует тоннелепроходческий комплекс фирмы «Ловат», который ведет проходку правого перегонного тоннеля со стороны станции «Петровский парк», строящейся открытым способом. Щит стартовал с этого места на глубине 25 метров и придет на станцию «Нижняя Масловка» на глубине 65 метров.
««Как ранее отмечал Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство первого пускового комплекса ТПК метро перешло в завершающую стадию. Это почти 10 км и пять станций метро. Примечательно, что станция «Нижняя Масловка» — единственная строящаяся станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура. Ее открытие запланировано на 2017 год» - добавил также Андрей Бочкарев.
В настоящее время участок СМУ-8 Метростроя ведет проходку станционных тоннелей и работы в подходном коридоре вестибюля №2, где уже установлены первые два прорезных кольца. На сооружении тягово-понизительной подстанции осталось 32 кольца обделки. Горнопроходческие работы планируется завершить в июне.