Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного комплекса (ТПК) метро завершится в конце июня 2016 года. Об этом 25 апреля сообщила пресс-служба Департамента строительства Москвы. «По информации ОАО «Мосметрострой», в конце июня здесь (на станции «Нижняя Масловка» - прим. Агентства «Москва») финиширует тоннелепроходческий комплекс фирмы «Ловат», который ведет проходку правого перегонного тоннеля со стороны станции «Петровский парк», строящейся открытым способом. Щит стартовал с этого места на глубине 25 м и придет на станцию «Нижняя Масловка» на глубине 65 м», - отметили в пресс-службе ведомства. По словам руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 м на строящейся станции «Нижняя Масловка». «Такой размер необходим для размещения в камере демонтажного крана», - отметил он. «В настоящее время участок СМУ-8 Метростроя ведет проходку станционных тоннелей и работы в подходном коридоре вестибюля №2, где уже установлены первые два прорезных кольца. На сооружении тягово-понизительной подстанции осталось 32 кольца обделки. Горнопроходческие работы планируется завершить в июне 2016 г.», - заключили в пресс-службе.
Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного комплекса (ТПК) метро завершится в конце июня 2016 года. Об этом 25 апреля сообщила пресс-служба Департамента строительства Москвы.
«По информации ОАО «Мосметрострой», в конце июня здесь (на станции «Нижняя Масловка» - прим. Агентства «Москва») финиширует тоннелепроходческий комплекс фирмы «Ловат», который ведет проходку правого перегонного тоннеля со стороны станции «Петровский парк», строящейся открытым способом. Щит стартовал с этого места на глубине 25 м и придет на станцию «Нижняя Масловка» на глубине 65 м», - отметили в пресс-службе ведомства.
По словам руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 м на строящейся станции «Нижняя Масловка».
«Такой размер необходим для размещения в камере демонтажного крана», - отметил он.
«В настоящее время участок СМУ-8 Метростроя ведет проходку станционных тоннелей и работы в подходном коридоре вестибюля №2, где уже установлены первые два прорезных кольца. На сооружении тягово-понизительной подстанции осталось 32 кольца обделки. Горнопроходческие работы планируется завершить в июне 2016 г.», - заключили в пресс-службе.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00