Столичный градоначальник подчеркнул, насколько масштабным был прошедший фестиваль рыбной продукции.

Столичный градоначальник подчеркнул, насколько масштабным был прошедший фестиваль рыбной продукции.
Фестиваль «Рыбная неделя», который проходил в Москве с 13 по 22 мая, собрал более 6 млн. посетителей, в том числе и гостей города, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По мнению Собянина, это не просто мероприятие досугового характера, но и важный момент в сфере развития туризма для столицы.
Целью фестиваля, кроме того, является продвижение рыбной продукции отечественного производства среди покупателей. Так, в этом году на фестивале свою продукцию представили более 40 компаний из различных регионов России.
По итогам фестиваля был подписан меморандум о намерениях расширения поставок рыбной продукции в торговую сеть Москвы.
«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», — прокомментировал Собянин.