Шесть миллионов человек посетили столичный фестиваль «Рыбная неделя», о чем в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву сообщил мэр города Сергей Собянин...

Шесть миллионов человек посетили столичный фестиваль «Рыбная неделя», о чем в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву сообщил мэр города Сергей Собянин.
«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.
Меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву стал завершением прошедшего фестиваля. Подписанты (с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания») объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года, после чего спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20-30%. За два года количество посетителей фестиваля увеличилось на два миллиона человек. В этот раз гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Кроме того, в рамках культурной программы фестиваля были проведены мастер-классы по приготовлению различных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов.
На всех 7 площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструкторами.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.
Москомспорт