Мэр города Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции, подвел итоги проведения фестиваля «Рыбная неделя», проходившего в столице второй раз.

Мэр города Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции, подвел итоги проведения фестиваля «Рыбная неделя», проходившего в столице второй раз.
«Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы», - сказал С.Собянин.
После окончания фестиваля «Рыбная неделя» был подписан Меморандум между крупными сетевыми торговыми компаниями и производителями (поставщиками) рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Первая Крымская продовольственная компания» и др. Данный Меморандум подтверждает заинтересованность сторон в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
С.Собянин сообщил, что первый фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной прошлого года, его  посетило более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.
Посетители фестиваля смогли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.