Уровень пробок в российской столице с 2013 по 2016 годы снизился, сообщил на Московском урбанистическом форуме Рафай Хан, руководитель по развитию бизнеса Inrix

Уровень пробок в российской столице с 2013 по 2016 годы снизился, сообщил на Московском урбанистическом форуме Рафай Хан, руководитель по развитию бизнеса Inrix. Он рассказал, что в своем исследовании компания сравнила по уровню загруженности дорожно-транспортной сети пять городов, включая Москву. «Уровень пробок в российской столице снизился, индекс загруженности дорог - ниже 100 баллов по всем функциональным направлениям», - сказал Р. Хан. Эксперт уточнил, что загруженность дорог анализировали в разное время суток на трех типах муниципальных дорог: крупных, средних и мелких.
«Пробки в Москве, как и в других мегаполисах, формируются по одним и тем же причинам. Наибольшая загруженность наблюдается в утренние и вечерние часы пик. Но мы отметили, что количество пробок в Москве уменьшается, тогда как в других городах, например, в Лондоне или Нью-Йорке этот показатель остается на прежнем уровне или растет», - пояснил Р. Хан. По его словам, скорость движения на крупных московских дорогах выросла с 37 до 48 км в час (на 29,7 %); на средних - с 30 до 35 км в час (на 16,7%); на мелких - с 23 до 32 км в час (на 39,1 %). «Пробки это ежедневная проблема, с которой сталкиваются мегаполисы, но должен отметить, что ситуация в Москве улучшается, это положительно повлияет на репутацию вашего города», - добавил эксперт.