«За станцией «Лухмановская» Кожуховской линии метрополитена завершаются работы по устройству котлована оборотных тупиков», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Земляные работы выполнены на 90 процентов, ограждающие конструкции котлована готовы более чем на 80 процентов».

«За станцией «Лухмановская» Кожуховской линии метрополитена завершаются работы по устройству котлована оборотных тупиков», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Земляные работы выполнены на 90 процентов, ограждающие конструкции котлована готовы более чем на 80 процентов».
Станция «Лухмановская» размещается с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи микрорайона 5 Кожухово.
В настоящее время сооружаются основные железобетонные конструкции станции, выполняется гидроизоляция лотка (нижнего основания) станции. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Лухмановская» до станции «Некрасовка», будущей конечной станции Кожуховской линии. Ведутся подготовительные работы к устройству верхнего строения пути в правом и левом перегонных тоннелях.
Станция «Лухмановская» сооружается в рамках строительства новой Кожуховской линии метрополитена. Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 километра.
«Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице» – говорил ранее Мэр Москвы Сергей Собянин. С вводом в эксплуатацию Кожуховской линии в Москве появится новая радиальная ветка метрополитена, которая существенно разгрузит существующую Таганско-Краснопресненскую линию. Кожуховской линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.