Сегодня столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин с инспекцией посетил строящуюся станцию метро «Минская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Завершение строительных работ на станции Минская планируется в конце 2016 года, рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
– «Мы продолжаем активное строительство ветки метро «Солнцевская». 2-ой пусковой комплекс от «Делового центра» до «Раменок» на полном ходе строительства. Все основные станции в высокой степени готовности. Самая сложная из них - это «Минская». Строительство идет с небольшим отставанием. Я надеюсь, что коллеги догонят и сдадут в срок», - отметил С. Собянин.
Как сообщил генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов в конце октября планируется завершить отделку станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
– «На сегодняшний день выполнено 90% основных монолитных конструкций. До конца октября этого года будут выполнены 10% оставшихся монолитных конструкций», - сказал С. Ломоносов.
Сергей Собянин рассказал, что на основе станции метрополитена «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги будет открыт транспортно-пересадочный узел. Станция «Минская» очень актуальна для города тем, что находится возле Парка Победы, и будет удобна для проведения массовых мероприятий на Поклонной горе. Также, будет заключен договор с руководством Российских железных дорог на Киевском направлении железной дороги открыть платформу. Все это даст возможность сформировать новый ТПУ объединяющий станцию метро и платформу Киевского направления железной дороги.
Мэр Москвы дал поручение завершить строительство станции Минская в срок.
«Минская» будет открыта на участке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена «Парк Победы» - «Раменки». Это будет станция неглубокого заложения, с двумя вестибюлями. Она будет расположена под улицей Минская между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.
В настоящее время в столице построено 34 км новых линий, открыто 18 станций, а также 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.