Движение по Тверской открыто после завершения работ по благоустройству.

Движение по Тверской открыто после завершения работ по благоустройству.
Благоустройство главной улицы Москвы планировалось завершить в августе, но все работы были окончены досрочно. Последним этапом стала укладка асфальта на Пушкинской площади и на участке Тверской от Моховой улицы до Бульварного кольца. Как сообщал ранее руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин, для укладки дорожного покрытия на этих участках было использовано около восьми тысяч тонн асфальта, задействовано 170 самосвалов и 74 единицы спецтехники. Во время работ по обновлению дорожного покрытия применялась особая технология, при которой несколько укладчиков работали одновременно, устанавливая дорожное полотно без спаек и швов. Это было необходимо для сохранения внешнего вида улицы и создания дорожного полотна, которое служило бы дольше – сообщается, что асфальту без швов ремонт не потребуется по меньшей мере три года.
Завершены на Тверской и другие работы, которые проходили в рамках проекта «Моя улица». Так, при работах по прокладке кабельных канализаций в туннелях под улицей уложено 28 тысяч метров труб для кабельных линий и семь тысяч метров новых кабелей, установлено 95 коллекторных колодцев. Обновлена система освещения Тверской улицы. На улице установлены первые энергосберегающие фонари: на самой улице появилось 67 опор с 138 светильниками и еще шесть опор с 24 светильниками – на Пушкинской площади. Для пассажиров наземного городского транспорта установят современные остановки с защитой от непогоды, бесплатным доступом к городской сети Wi-Fi и электронным табло, сообщающим время прибытия транспорта. Напротив Театра имени Ермоловой, Центрального телеграфа и возле Камергерского переулка будут оборудованы стоянки такси. В октябре на улицу вернут знаменитую липовую аллею, которая впервые появилась на улице 70 лет назад.
Напомним, что «Моя улица» - крупнейший проект по благоустройству в Москве. В этом году в программу реконструкции попали 52 улицы и семь «вылетных» магистралей, тогда как еще в прошлом году их было меньше 50. Главная цель создателей проекта – сделать Москву комфортной городской средой, пригодной для жизни как пешеходов, так и автомобилистов.