Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на Волоколамском шоссе сообщил, что сегодня завершается реконструкция Волоколамского путепровода и открывается для движения тоннель транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на Волоколамском шоссе сообщил, что сегодня завершается реконструкция Волоколамского путепровода и открывается для движения тоннель транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сообщил Сергей Собянин.
По информации Сергея Собянина, фактически в столице завершены работы по реконструкции первоочередных путепроводов, которые проводились с целью создания условий для электрификации МЦК и организации по нему пассажирских перевозок. Всего 3 года понадобилось строителям, чтобы 6 путепроводов с небольшим подмостовым габаритом заменить новыми эстакадами.
Кроме этого, градоначальник отметил и большое значение построенной развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе, которая значительно улучшит транспортную и выезды из Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - отметил Сергей Собянин.
По информации первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова, завершение реконструкции путепровода над железнодорожными путями МЦК, будет способствовать увеличению пропускной способности Волоколамского шоссе на 30 процентов.
«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - сообщил Петр Аксенов.
По его словам, оборудование выделенных полос для движения общественного транспорта, также будет способствовать увеличению скорости движения. Эти выделенные полосы оборудованы не только на путепроводе в обе стороны, но и на всем протяжении Волоколамского шоссе, уточнил П.Аксенов.
К работам на Волоколамском автодорожном путепроводе приступили в январе 2015 года. Его протяженность - 434 метра, 173,6 из них занимает пролетное строение. По проекту реконструкции были полностью заменены конструкции путепровода, подмостовой габарит увеличен до 6,9 метра. После реконструкции путепровод способен пропускать транспорт по пяти полосам движение в каждую сторону, вместо трех – до реконструкции.
После завершения строительства развязки на 41 километре Ленинградского шоссе, будет демонтирован светофорный объект, что позволит увеличить пропускную способность Ленинградского шоссе в месте пересечения с Панфиловским проспектом. Панфиловский проспект проедет по тоннелю под Ленинградским шоссе, протяженностью почти 80 метров, движение будет организовано по двум полосам в каждом направлении. Построен один пешеходный переход и один реконструирован, через Панфиловский проспект. Ширина основной проезжей части Ленинградского шоссе увеличилась до четырех полос в каждом направлении.