Завершено строительство новой эстакады прямого хода на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова. Это стало завершающим этапом комплексной реконструкции Рябиновой улицы. Открыл движение Мэр Москвы Сергей Собянин.
Транспортный узел включает в себя Рябиновую улицу, часть Сколковского шоссе, улицы Витебская и Генерала Дорохова. «Таким образом, получили достаточно такой комплексный проект, который позволит стать частью Северо-Западной хорды, от Можайки до Мичуринского, с одной стороны. С другой стороны - даст возможность выезда с ул. Генерала Дорохова и Сколковского шоссе и даст возможность дальше продолжать ул. Генерала Дорохова до ул. Мосфильмовская. Так что это большой объект, очень серьезный и нужный для города», - отметил Сергей Собянин.

Новая эстакада призвана улучшить пропускную способность Рябиновой улицы на этом участке, обеспечив беспрепятственное движение пересекающихся транспортных потоков.
Реконструкция Рябиновой велась в рамках строительства одного из участков Северо-Западной хорды, строительство которого завершается в этом году. Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. С ее вводом разгрузятся Третье транспортное кольцо, Московская кольцевая автомобильная дорога, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. По словам Сергея Собянина, окончательное строительство Северо-Западной хорды может завершиться в 2018 году.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Её протяжённость составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.