Столичный градоначальник дал старт движению по новому участку «салатовой» ветки метро.

Столичный градоначальник дал старт движению по новому участку «салатовой» ветки метро.
Торжественная церемония открытия состоялась на одной из новых станций ветки, а именно — на «Фонвизинской», при непосредственном участии мэра Москвы Сергея Собянина.
В первую очередь, Собянин отметил, что за последние 6 лет в Москве в целом построено свыше 93 км новых линий метро.
Кроме «Фонвизинской», в эксплуатацию введены еще две станции — «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Как сообщил Собянин, следующий участок ветки будет сдан в 2017 году.
По оценкам экспертов, продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север позволит улучшить транспортную доступность Тимирязевского и Бутырского районов Москвы, а также снизить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию — в среднем на 20 тыс.пассажиров в «часы пик».
Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Протяженность линии — 13,67 км. Количество станций — 6.
Станция «Бутырская» — расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и пр. пр. № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями:
Вестибюль № 1 расположен на Огородном проезде с выходами на обе стороны к промышленной застройке.
Вестибюль № 2 расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта.
Станция «Фонвизинская» — расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с 2 вестибюлями с выходами:
из северо-западного вестибюля — на обе стороны улицы Милашенкова, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), жилой и производственной застройке;
из юго-восточного вестибюля — на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» линии монорельсового транспорта и остановочным пунктам НГПТ, жилой и производственной застройке.
Станция «Петровско-Разумовская» расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро, между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления МЖД, в точке их пересечения с Октябрьской железной дорогой. Станция глубокого заложения — 61 м.
На станции «Петровско-Разумовская» применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тыс. человек в сутки, в т. ч. в утренние и вечерние часы пик — более 19 тыс. человек в час.
В перспективе на основе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.