Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги благоустройства участка Садового кольца от Арбата до Долгоруковской улицы...

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги благоустройства участка Садового кольца от Арбата до Долгоруковской улицы. Участок был благоустроен благодаря программе «Моя улица». 
Сергей Собянин отметил, что в городе завершена основная часть работ по благоустройству на этот год.
«Основные благоустроительные работы на улицах Москвы 2016 г. завершены» - отметил Сергей Собянин.
Дворы, фасады Садового кольца обновлены, убраны провода связи, электроэнергии. Кроме того, произвели расширение тротуаров и боковых проездов. По словам мэра, сейчас обновленная часть Садового кольца выглядит абсолютно иначе.
Сергей Собянин также рассказал, что главной работой является высадка деревьев и кустарников на Садовом.
«На следующий год планируем завершить внешнюю сторону бульварного кольца и оставшуюся большую часть Садового. Так что впереди еще большие работы», - отметил Сергей Собянин.
В рамках программы «Моя улица» в 2016 г. проводилось благоустройство первого участка Садового кольца от ул. Арбат до ул. Долгоруковская длиной 3,6 км. Общая площадь благоустройства составила составила 25,8 га. Проект благоустройства поддержали 86% граждан, принявших участие в голосовании на портале «Активный гражданин». Работы были начаты в июне и продолжались до середины сентября 2016 г.
Основной идеей благоустройства Садового кольца является создание качественного общественного пространства, где пешеходам будет комфортно не только идти по своим делам, но и гулять, отдыхать, назначать встречи и общаться. В этих целях было принято решение унифицировать ширину проезжей части и количество полос движения машин (по пять в каждом направлении). С одной стороны, это позволило сохранить функцию Садового кольца как основной автомагистрали центра Москвы, нормализовать движение машин и устранить эффект «бутылочного горлышка», ранее приводивший к образованию заторов в местах сужения проезжей части. С другой стороны, высвободившееся после унификации ширины проезжей части пространство было использовано для расширения тротуаров и создания дополнительных рекреационных зон.
Одним из ключевых элементов благоустройства Садового кольца является возрождение зеленых аллей вдоль всей магистрали. В частности, на Смоленской площади тротуары шириной 5 м были расширены до 10,7-11,4 м, на тротуарах ликвидирована парковка машин. На Новинском бульваре тротуары шириной 4,7-8,7 м были расширены до 19,9-22,5 м, на тротуарах ликвидирована парковка машин. При этом организованы дублеры с парковочными карманами. На Садово-Кудринской улице тротуары шириной 7,8-8,8 м были расширены до 13,5 м. Таким образом, ширина тротуаров на Садовом кольце после проведения благоустройства составляет в среднем 12,5 м. Пропускная способность тротуаров в результате благоустройства увеличилась более чем в три раза - с 3,5 тыс. до 12 тыс. человек в час. Пропускная способность проезжей части не изменилась.
Вдоль проезжей части светильники были заменены на энергоэффективные. Провода перенесены под землю. При этом троллейбусная контактна сеть была сохранена. Приведены в порядок фасады 80 зданий, выходящих на Садовое кольцо.


Москомспорт