Ежесезонные фестивали «Московские сезоны» за летний период этого года прошли более чем на тридцати площадках столицы. Об этом на заседании Президиума Правительства Сергею Собянину сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», -отметил А. Немерюк.
Мэр столицы Сергей Собянин тоже подчеркнул значимость фестивалей, и отметил спрос на подобного рода мероприятия в городе. Градоначальник заявил, что, в целом, на летнем цикле фестивалей побывало около двадцати миллионов жителей и гостей Москвы.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции.
Сезон «Московское лето» включал в себя ряд фестивалей, среди которых: «Наш продукт», "Московское мороженое", "Московское варенье. Дары природы", "Снова в школу".
На первом фестивале цикла принимали участие представители 40 регионов России. На тридцати трех площадках можно было приобрести мясо и мясную и молочную продукцию, изделия народных промыслов и сувениры, отведать традиционные блюда русской кухни. Посетители фестиваля могли купить продукты из регионов, которые славятся производством определенных товаров, например : масло из Вологды, пряники из Тулы, пастилу из Коломны.
Кроме того, гости могли попробовать собственноручно сделать изделие народного промысла на специальной площадке «Азбука ремесел» и многое другое. На фестивале побывали 3,8 млн. человек.
После него прошел фестиваль «Московское мороженое», где можно было приобрести различные виды мороженого, в том числе и с таким необычным вкусом, как жареный бекон, темное пиво и луговые травы.
Вслед за ним, начался фестиваль «Московское варенье. Дары природы», который посетило более 8 млн. человек и где было продано более 80 тонн варенья и еще много всего.
Завершился сезон фестивалем «Снова в школу», на котором посетители выбирали различные товары необходимые ребенку в процессе учебы, дети в свою очередь могли посетить занимательные площадки, где научились бы танцевать уличные танцы, аэробике и фристайлу.
Осенний цикл фестивалей открылся «Московским сезоном», который посетили порядка 5 млн. человек. Более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты) было проведено в середине сентября. Фестиваль совпал с празднованием Дня города и прошел очень масштабно.
Из предстоящих мероприятий ожидается открытие 23 сентября фестиваля "Золотая осень", который продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале. Зимой в рамках "Московских сезонов" по традиции будет организован фестиваль "Путешествие в Рождество" (16 декабря 2016 г.-12 февраля 2017 г.).