В ходе заседания президиума правительства Москвы руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в своём докладе мэру Москвы сообщил, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» охватили более 30 площадок города. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», - сказал А.Немерюк.
Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей среди горожан, подчеркнув, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который посетили свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей, в ходе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. «Снова в школу» - посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.
Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество».