Более чем на 30 площадках развернулись фестивали

Порядка 20 млн человек посетили фестивали цикла «Московские сезоны». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Более чем на 30 площадках развернулись фестивали, доложил Собянину глава  департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Сезонные фестивали прошли под брендом «Московские сезоны», они проходили круглый год. Мероприятия прошли более чем на 30 городских площадках», - доложил А. Немерюк Собянину.
При этом самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города - 2,4 млн человек. За 2 дня горожане попробовали:
·                    40 тыс. порций мороженого,
·                    более 1 тыс. порций "заморской" баклажанной икры,
·                    9 тыс. порций торта "Москва,
·                    1,2 тыс. литров лимонада.
Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.
КСТАТИ:
23 сентября откроется фестиваль "Золотая осень", который продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
 
СПРАВОЧНО:
•         "Наш продукт" (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
•         "Московское мороженое" (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.
•         "Московское варенье. Дары природы" (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).
•         "Снова в школу" (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.