С 01.10.2016 сокращено количество документов, требующихся от заявителя при подаче обращения за услугой. Сама электронная форма подачи заявления стала удобнее.

С 01.10.2016 сокращено количество документов, требующихся от заявителя при подаче обращения за услугой. Сама электронная форма подачи заявления стала удобнее.
В рамках проведения работ по снижению административных барьеров, с 01.10.2016 сокращен перечень документов, предоставляемых заявителем. Например, подтверждение года постройки здания, на котором планируется монтаж вывески, будет осуществляться органами исполнительной власти посредством межведомственного взаимодействия.
В интерактивной форме подачи заявления на pgu.mos.ru теперь появилась возможность выбрать конкретный вариант, соответствующий цели обращения: размещение вывески на торговом центре, отдельно стоящей вывески, вывески на крыше здания и др. При оформлении запросов, интерактивная форма подскажет, какие документы необходимо приложить в каждом случае.
Пресс-служба
Комитета государственных услуг города Москвы