Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве нового дорожного объекта – участка Северо-Восточной хорды, который соединит трассу М11 с Дмитровским шоссе. Завершение работ ожидается в 2018 году.
По словам Сергея Собянина, это сложнейшей участок улично-дорожной сети Москвы. «Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим», - сказал Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км.
Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. Её протяженность 5 км.
Участок СВХ до Дмитровки будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении. Участок включит в себя 9 искусственных сооружений: четыре эстакады основного хода, три эстакады-съезда с/на СВХ, железнодорожный путепровод длиной, мост через реку Лихоборка с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлени (ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе).
Около железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход для пешеходов. В домах, около новой дороги, планируется заменить окна на шумозащитные.
Сейчас ведутся работы по строительству дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.
Открытие нового участка СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе соединит трассу М11 с Дмитровским шоссе. Это даст возможность более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда) и улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.