Сегодня на заседании президиума столичного правительства обсуждали недавно завершившийся гастрономический фестиваль «Золотая осень» который недавно завершился в Москве. Как рассказал Сергею Собянину руководитель Департамента торговли и услуг, фестиваль оказался востребованным.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал Алексей Немерюк.
Всего же городские фестивали, как отметил Сергей Собянин, в этом году посетили 50 миллионов человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.
Статистика «Золотой осени»:
180 тонн мясной продукции
около 62 тонн сыра
более 240 тонн рыбы и морепродуктов
70 тысяч рыбных консервов
181 торговое шале
94 пункта общественного питания
26 анимационных шале
4 тысячи развлекательных мероприятий для 110 тысяч человек
По словам Алексея Немерюка, самыми популярными оказались фермерская птица – цесарка и курица, а также рыба. Кроме того в ресторанах на фестивальных площадках реализовали 3,5 тысячи бургеров, 650 стейков, 2 тысячи рыбных чебуреков и 15 тысяч устриц.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.