Мэр города Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы на котором руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал, что на фестивале «Золотая осень» в 2016 году побывали больше чем 5 миллионов человек

Мэр города Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы на котором руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал, что на фестивале «Золотая осень» в 2016 году побывали больше чем 5 миллионов человек.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 миллионов человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - отметил Алексей Немерюк.
Как сообщил глава департамента торговли и услуг, за время прохождения фестиваля на торговых площадках участники мероприятия реализовали больше чем 180 тонн мяса и мясной продукции, москвичи раскупили почти 62 тонны сыра, больше чем 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч банок рыбных консервов. Особой популярностью у покупателей пользовалось мясо птицы, выращенной в фермерских хозяйствах - это цесарка, цыпленок и курица. Среди морепродуктов – москвичи отдавали предпочтение треске, барабульке и ряпушке.
По словам А. Немерюка, в программе фестиваля было предусмотрено проведение около 4 тысяч массовых мероприятий, развлекательные и анимационные шале посетили больше 110 тысяч человек. Гости фестиваля имели возможность посетить 181 торговое шале, 94 пункта общественного питания и 26 анимационных мастерских. Площади Революции встречала «Мясную неделю» в это время работал большой фестивальный ресторан «Мясной культ», который реализовал больше 3,5 тысячи бургеров и больше 650 стейков. «Рыбный ресторан» был открыт на «Рыбной неделе», рестораторы реализовали больше 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и больше 15 тысяч устриц.
Мероприятия гастрономического фестиваля «Золотая осень» проходили в городе в период с 23 сентября по 9 октября текущего года.
Выслушав доклад руководителя департамента торговли и услуг, мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на городских фестивалях в рамках цикла «Московские сезоны» в течение года побывали больше, чем 50 миллионов человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, под мероприятия которых традиционно отводится больше чем 30 популярных городских площадок. Гости фестивалей имеют возможность посетить ярмарки, торговые шале, принять участие в развлекательных мероприятиях и получить мастер-классы.