В Москве продолжается строительство новых и реконструкция старых путепроводов через железные дороги разных направлений, причём автодороги, улучшающие транспортную ситуацию в районе железнодорожных переездов, строятся как на территориях «старой» Москвы, так и на территориях, присоединённых после 2012 года, — в Новой Москве.

В Москве продолжается строительство новых и реконструкция старых путепроводов через железные дороги разных направлений, причём автодороги, улучшающие транспортную ситуацию в районе железнодорожных переездов, строятся как на территориях «старой» Москвы, так и на территориях, присоединённых после 2012 года, — в Новой Москве.
Всего на территориях, относящихся к московскому центральному кольцу, уже открыто или готовится к открытию движение по шести путепроводам — Ленинградскому, Звенигородскому, Можайскому, Коптевскому, а также по двум Волоколамским путепроводам — автодорожному и трамвайному. Ещё шесть путепроводов будет введено в строй до конца следующего года по соглашению между столичными властями и руководством ОАО «РЖД» — два в Москве (на 7-м километре Павелецкого направления железной дороги и путепровод между вторым Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей) и четыре — на территориях, принадлежащих Новой Москве. Это путепроводы в Переделкино — на восемнадцатом километре Киевского направления, в Щербинке — на тридцать четвёртом километре Курской железной дороги, в Кокошкино — на тридцать третьем километре Киевского направления и путепровод в Крёкшино, на строительстве которого сегодня побывал столичный градоначальник Сергей Собянин, — на тридцать шестом километре Киевского направления.
Сергей Собянин отметил, что ежегодно в столице и пригороде увеличивается интенсивность движения поездов, что создаёт проблемы с проездом автомобильного транспорта по переездам. Нормальный проезд автомашин могут обеспечить только новые путепроводы, увеличивающие скорость проезда на пересечениях с железными дорогами в несколько раз. Так, Сергей Собянин подчеркнул, что, в частности, на переезде с железнодорожными путями Киевского направления в Крёкшино после введения в строй нового путепровода скорость движения увеличится в шесть раз.
Подрядчик пообещал, что строительство объекта в Крёкшино будет ускорено — сейчас путепровод уже готов на шестьдесят процентов, завершено возведение несущих железобетонных конструкций.