Для обеспечения деятельности нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро построят соединительную ветку к электродепо «Лихоборы», сообщил на заседании президиума правительства Москвы во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

Для обеспечения деятельности нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро построят соединительную ветку к электродепо «Лихоборы», сообщил на заседании президиума правительства Москвы во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

«В прошлом году мы ввели три станции метро на Люблинско-Дмитровской линии, однако работы на ней продолжаются. Уже в следующем году на этой линии планируется открыть еще три новые станции», — напомнил Собянин, отметив, что для обеспечения деятельности нового участка метро необходимо соединить его дополнительной веткой с электродепо.
15 ноября на заседании президиума правительства Москвы был утвержден проект планировки территории, позволяющий построить соединительную ветку от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы».
Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская сообщила, что проектом предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки протяженностью 2 км и оборотных тупиков за будущей станцией «Селигерская» длиной 1 км.
«Соединительную ветку планируется провести закрытым способом, а тупики — открытым», — добавила Княжевская.