Завершены работы по реконструкции вестибюлей станции, заказчиком работ выступал ГУП «Московский метрополитен», подрядчиком выступал ООО «ПО «Элером». Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» - «Речной вокзал». Сегодня это транспортно-пересадочный узел.

Завершены работы по реконструкции вестибюлей станции, заказчиком работ выступал ГУП «Московский метрополитен», подрядчиком выступал ООО «ПО «Элером».
Станция была открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» - «Речной вокзал». Сегодня это транспортно-пересадочный узел.
Станция трёхпролётная, мелкого заложения (глубина заложения — 6 метров). На станции установлено в два ряда 40 квадратных колонн. Шаг колонн — 4 метра. Авторы проекта – Н.И.Демичевский и Ю. А. Колесникова.
Отметим, что «Речной вокзал» - одна из самых перегруженных станций Московского метрополитена. Для её разгрузки в настоящее время идет строительство станций «Беломорская» и «Ховрино», после чего «Речной вокзал» перестанет быть конечной станцией Замоскворецкой линии.
Из двух наземных вестибюлей можно выйти на северную и на южную стороны Фестивальной улицы.
Станция «Речной вокзал» имеет выходы к многочисленным остановкам наземного общественного транспорта, которые находятся на Фестивальной улице и носят название метро «Речной Вокзал».