Начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков во время пресс-конференции 29 ноября рассказал, что от жителей Москвы чаще всего поступают жалобы и обращения в надзорный орган по поводу содержания дома. 

Начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков во время пресс-конференции 29 ноября рассказал, что от жителей Москвы чаще всего поступают жалобы и обращения в надзорный орган по поводу содержания дома.
- На обращения, предложения и жалобы, касающиеся содержания общего имущества дома, приходится более 50 процентов, - пояснил Олег Кичиков. - То есть чаще всего москвичи не довольны работой управляющей компании.
Согласно подсчетам, с начала текущего года в Мосжилинспекцию пришло около 140 тысяч жалоб, четверть из которых касается управления домами. Одег Кичиков добавил, что горожане зачастую просят рассказать и объяснить систему управления домом, собраниями. Однако в этом году больше всего обращений пришло на тему недовольства подросшей оплаты коммуналки. Таких обращений стало на 40 процентов больше, чем в прошлом году.
- В 90 процентах случаев мы не находим нарушений. Только в десяти процентах выявляются неверные цифры в квитанциях, - сказал Олег Кичиков.
Также по итогам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами комиссия рассмотрела 873 заявления.