2016 год войдет в историю как рекордный по объемам строительства транспортной инфраструктуры, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

2016 год войдет в историю как рекордный по объемам строительства транспортной инфраструктуры, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«С учетом Московского центрального кольца в этом году в столице введено 70 километров рельсового транспорта. Столько в мире никто не строит, разве что Пекин, где рекордный показатель - 80 километров рельсового транспорта в год», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Вечерней Москве».
По его словам, метро - самая приоритетная стройка из всех транспортных. Это основной общественный транспорт столицы, самый быстрый, удобный и безопасный.
«Если не будет строиться метро и Москва встанет в пробку, то не смогут проехать ни скорая помощь, ни пожарные, ни полиция, возникнет угроза безопасности Москвы. Не говоря уже о том, что, обеспечивая жителей станциями метро в шаговой доступности, мы создаем им более удобные и комфортные условия, экономим их время передвижения, при этом улучшается дорожная ситуация и экология. То есть эффект от строительства метро колоссальный», - отметил М. Хуснуллин.
Именно поэтому более половины расходов городского бюджета на транспортное строительство выделяется на метро, пояснил заммэра.
Он напомнил, что в начале 2016 года открылись первые станции метро вНовой Москве - «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. Введен участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» на Люблинско-Дмитровской ветке. До конца года откроется участок Солнцевского радиуса с тремя станциями - «Раменки», «Минская» и «Ломоносовский проспект».