Новые участки Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий метро ощутимо разгрузили действующую сеть подземки, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Новые участки Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий метро ощутимо разгрузили действующую сеть подземки, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«В самом начале года для пассажиров открылись первые две станции метров Новой Москве - «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии.
Жители этих районов получили возможность быстро и комфортно добираться до центра, в любую точку мегаполиса. Участок красной ветки от «Тропарево» до «Саларьево» ежедневно принимает около 70 тысяч человек, которые раньше ехали до перегруженной «Юго-Западной», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Вечерней Москве», передает интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что до открытия этого участка большинство пассажиров пользовались личным транспортом.
«В этом году также ввели в строй один из наисложнейших участков от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» Люблинско-Дмитровской ветки. Открытия трех станций с нетерпением ждали жители густонаселенных районов. И теперь 240 тысяч москвичей получили метро в шаговой доступности», - подчеркнул М. Хуснуллин.
По его словам, это позволило разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Сейчас продолжаем строительство этой ветки до станции «Селигерская». Рядом со станцией «Петровско-Разумовская» будет расположен крупныйтранспортно-пересадочный узел, который объединит две линии метро, две радиальные железнодорожные ветки, Московское центральное кольцо и десятки автобусных маршрутов. По объему пассажиропотока этот узел будет сопоставим с площадью трех вокзалов», - подчеркнул глава Стройкомплекса.