Во время новогодних каникул ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание чистоте и сохранности транспортной инфраструктуры, в том числе – обслуживанию павильонов ожидания на остановочных пунктах.

Во время новогодних каникул ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание чистоте и сохранности транспортной инфраструктуры, в том числе – обслуживанию павильонов ожидания на остановочных пунктах.
«Мы стараемся предоставлять пассажирам максимально качественные услуги и обращаем внимание на все аспекты работы городского транспорта. Только в декабре специалисты Мосгортранса совершили порядка 80 тысяч выездов по санитарно-техническому обслуживанию павильонов ожидания. Из них более 4 тысяч – для проведения ремонтных работ. В преддверии праздников мы сделали все возможное, чтобы поездки и ожидание транспорта были комфортными и приятными, и просим москвичей бережно относиться к городскому имуществу», ? подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Сегодня более 10 000 остановок наземного городского транспорта оборудовано павильонами, в их регулярном обслуживании задействовано более 500 человек и около 150 единиц техники. За год помывка и ремонт павильонов проводятся порядка миллиона раз.