Гендиректор «Мосметростроя» Сергей Жуков в интервью Агентству городских новостей «Москва» заявил, что запуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии, в который входят станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» на Севере Москвы, запланирован на конец текущего года. «Пуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии запланирован на декабрь 2017 г. На станциях уже завершены горнопроходческие работы, идет раскрытие проемов и гидроизоляция, сооружаются ходки под инженерные системы, и бетонируются конструкции вестибюлей. К облицовке станций планируется приступить в начале сентября», - заявил Жуков.

Гендиректор «Мосметростроя» Сергей Жуков в интервью Агентству городских новостей «Москва» заявил, что запуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии, в который входят станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» на Севере Москвы, запланирован на конец текущего года.
«Пуск второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии запланирован на декабрь 2017 г. На станциях уже завершены горнопроходческие работы, идет раскрытие проемов и гидроизоляция, сооружаются ходки под инженерные системы, и бетонируются конструкции вестибюлей. К облицовке станций планируется приступить в начале сентября», - заявил Жуков.





По его словам, при проведении работ на станциях второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии возникли некоторые сложности.
«На сегодняшний день полностью готовы основные конструкции станции «Селигерская», ведется сооружение пешеходного перехода и металлоконструкций путевых стен. В апреле приступаем к отделке и монтажу инженерного оборудования. Строительство «Окружной» и «Верхних Лихобор» изначально было осложнено тяжелыми горно-геологическими условиями на глубине 60-65 м. Во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести, но, несмотря на это, мы идем по графику», - добавил С.Жуков.
Он также отметил, что станции будут оборудованы лифтами, а также световыми полосами и тактильным покрытием для слабовидящих пассажиров.
Отметим, что при архитектурной стилизации этих станций учли исторические особенности районов, например, станция «Верхние Лихоборы» строится на месте, где когда-то находились две деревни - Верхние и Нижние Лихоборы, а также до сих пор течет река Лихоборка. Станция «Окружная» получила свое название из-за расположения около железнодорожной платформы, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
В дизайне «Селигерской» за основу взяты героические сражения частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер.
В сентябре 2016 г. были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».