Ожидаемый пассажиропоток «Нижней Масловки» на период запуска составит около 210 тысяч пассажиров в сутки

Большую часть строительных работы на станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура московского метро должны завершиться в сентябре 2018 года. Об этом в ходе осмотра строительных работ на станции «Нижняя Масловка» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, строительство на станции «Нижняя Масловка» - это один из этапов строительства Третьего пересадочного контура московского метрополитена. «Первый этап строительства - от «Делового Центра» до «Петровского парка» - будет сдан уже в 2017 году. Это второй пусковой комплекс - до Савеловского вокзала от «Петровского парка». Один из самых сложных участков Третьего пересадочного контура на глубине 65 метров строится закрытым методом. Работы на стройплощадке ведутся непростые, в сложных геологических условиях. Однако я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре 2018 года, будут уже также закончены. Думаю, станция будет запущена в следующем году», - отметил Сергей Собянин.
По его градоначальника, сейчас возводится очень важный участок. «В районе Савеловского вокзала будут пересекаться две линии метро, железные дороги, наземный городской транспорт. Здесь, в этом узле, будут проходить около 300 тысяч пассажиров в сутки», - рассказал Сергей Собянин.
Станция «Нижняя Масловка» войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Савеловская», который обеспечивает пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом, а также наземным городским пассажирским транспортом.
Ожидаемый пассажиропоток «Нижней Масловки» на период запуска составит около 210 тысяч пассажиров в сутки; на расчётный период (2025 год) эта цифра составит 290 тысяч пассажиров в сутки.
Возведение участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание граждан общественным транспортом (ежедневный пассажиропоток составит порядка 300 тысяч человек). Также строительство данного участка позволит повысить качество транспортного обслуживания жителей ряда районов Москвы за счёт открытия новой скоростной беспересадочной связи между ними, которая позволит снизить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр), уменьшить частично загрузку северо-западных участков линий и усовершенствовать транспортное обслуживание имеющихся, строящихся и проектируемых объектов.