Столичным властям удалось за минувшие несколько лет провести титаническую работу по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта Первопрестольной. Город уже не стоит в постоянных многокилометровых пробках. Положительную роль сыграл и ввод нового вида общественного транспорта – МЦК. Активными темпами строятся новые линии столичной подземки. Обновляется автобусный парк. По сути, изменена система обслуживания пассажиров общественным транспортом. В самых проблемных местах созданы выделенные полосы для общественного транспорта. Меньше времени автомобилисты стали тратить для поездок в черте города.

Столичным властям удалось за минувшие несколько лет провести титаническую работу по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта Первопрестольной. Город уже не стоит в постоянных многокилометровых пробках. Положительную роль сыграл и ввод нового вида общественного транспорта – МЦК. Активными темпами строятся новые линии столичной подземки. Обновляется автобусный парк. По сути, изменена система обслуживания пассажиров общественным транспортом. В самых проблемных местах созданы выделенные полосы для общественного транспорта. Меньше времени автомобилисты стали тратить для поездок в черте города.
Об этом сегодня говорили и на заседании президиума столичного правительства, под председательством Сергея Собянина. Столичный градоначальник особо подчеркнул, что потери времени из-за пробок у горожан сократились на четверть.
«Благодаря серьезным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку, постепенно каждый год выправляться. Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках», - сказал Сергей Собянин.
Вместе с тем глава города добавил, что дорожная ситуация в городе остается сложной. В этой связи Сергей Собянин поручил своим подчиненным не уменьшать усилий по решению транспортных проблем города.
На заседании по данному вопросу с отчетным докладом выступил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. В числе других усилий, которые улучшают автомобильное движение в городе, он назвал также развитие системы каршеринга. По его словам, на сегодня в столице в ней зарегистрировались более 280 тыс. горожан.
Он отметил, что благодаря каршерингу, на одну машину ежедневно совершается в среднем восемь поездок. «Это означает, что большое количество людей не поехало на личном автомобиле, используя автомобили аренды», - уточнил М.Ликсутов.
Много москвичей перестали ездить в центр города на своих личных авто. Многие из них отмечают, что на общественном транспорте они успевают сделать больше дел. Многие уже не хотят тратить время на поиски свободных парковок. В этой связи, Ликсутов отметил, что в городе зафиксирован значительный рост числа поездок на общественном транспорте. Только за минувший год количество поездок на городском транспорте увеличилось на 600 млн по сравнению с 2010 г. Сегодня в будни к услугам городского транспорта прибегают на 2,2 млн пассажиров больше, чем шесть лет назад.