Официальный сайт Мэра Москвы закончил работы по интеграции услуг и сервисов с портала городских услуг...

Официальный сайт Мэра Москвы закончил работы по интеграции услуг и сервисов с портала городских услуг. Сейчас все государственные услуги столицы являют собой удобный каталог на сайте mos.ru. Для пользования госулугами нужно просто вести имеющийся пароль портала pgu.mos.ru.
Теперь на портале mos.ru можно записать ребёнка в детский сад и школу, отправлять показания счётчиков и записаться в поликлинику, узнать о штрафах и многое другое.
Обновлённый сайт Мэра Москвы разрабатывался как навигатор по всем областям жизни города. С 2015 года москвичи узнавали о решениях городских властей, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости? используя именно портал mos.ru. Через раздел обратной связи на сайте все желающие обращались напрямую к городу, пользовались инструкциями по всевозможным жизненным ситуациям.
На данный момент происходит следующий этап усовершенствования Официального сайта Мэра Москвы. Этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru.
Все функции портала городских услуг размещены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Пользователям, которые ранее были зарегистрированы на pgu.mos.ru, повторной регистрации проходить не нужно. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.
Пользователям pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru является автоматическим. Никаких неудобств не почувствуют жители и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Пользоваться предложенным набором услуг в каталоге также просто. В разделе «Услуги и сервисы» выбирается нужная категория и раздел. Например, вы хотите подать заявление на получение охотничьего билета в электронном виде. Откройте «Услуги и сервисы», выберете раздел «Документы», далее «Личные документы» — «Выдача и аннулирование охотничьих билетов».
Самые востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Вместо поиска по категориям и разделам, можно просто просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.
В каждом из разделов в помощь представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.
На портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 миллионов.
Сегодня в электронном виде жителям Москвы предоставляется 160 услуг и сервисов.
Департамент спорт и туризма