Получить новый паспорт, подать заявку на технологическое присоединение или узнать информацию по своим задолженностям - все не просто в одном окне, а в одном «клике». Теперь москвичи по всем вопросам городских и государственных услуг, не выходя с одного сайта, могут воспользоваться каталогом на портале mos.ru. А чтобы получить доступ к аккаунту необходимо ввести свой пароль портала pgu.mos.ru.
Таким образом официальный сайт Мэра Москвы включил в себя все сервисы и услуги ране предоставляемые порталом городских услуг. Перед москвичами предстала объединенная платформа, где можно передать показания счетчиков, записать детей в школу, а себя на прием к врачу, или прояснить ситуацию как правильно сдавать или приватизировать квартиру. Полную информацию о спектре услуг можно узнать непосредственно на самом сайте.
Для удобства пользователей на главной странице портала mos.ru под заголовком «Популярное» отражены наиболее востребованные услуги и сервисы. На сегодняшний день в электронном виде москвичам предоставляется уже 160 услуг и сервисов. Вот самые востребованные из них:
· использование электронного дневника — более 190 миллионов обращений;
· передача показаний приборов учёта воды — 77 миллионов обращений;
· запись на приём к врачу — 27 миллионов обращений;
· получение единого платёжного документа (ЕПД) в электронном виде — 25 миллионов обращений;
· получение информации о посещении школ и питании в них — 9,6 миллиона обращений;
· приём показаний электросчётчиков — более девяти миллионов обращений;
· результаты ГИА/ЕГЭ — 3,6 миллиона обращений;
· регистрация заявлений в государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей (кружки) — 1,8 миллиона обращений.
В свою очередь разработчики сайта для удобства пользователей, чтобы mos.ru стал столь же привычным и удобным, как в свое время pgu.mos.ru, предусмотрели постепенные визуальные и эргономичные изменения.